Volvo FH13

17500000,00
р.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (ДхШхВ): 5887х2, 500х3, 900 мм
Нагрузка на передний/задний мост: 7,1 т/13 т;
Полный вес снаряженного авто: 25,1 т;
Полный вес в составе автопоезда: 44 т;
Колесная база: 3 700 мм
Коробка передач: автомат
Объем силового агрегата: 12,78 л
Двигатель: Volvo D13A
Мощность двигателя, л. с.: 520
Топливо: дизель
Цилиндров: 6
Крутящий момент: 2300 Нм
Экологический класс: Евро-6
Емкость двух баков: 1480 л
Средний расход топлива на 100 км: 40 л
Максимальная высота шасси: 1000 мм
Высота седельного устройства: 160 мм

  • Двигатель и экономичность
Седельный тягач Volvo FH13 оснащен шестицилиндровым рядным мотором D13A объемом 12,78 л, мощностью 520 л.с. с системой очистки выхлопа SCR, соответствующей Euro-6. Степень сжатия — 17. Электронная система управления, насос-форсунки и система вентиляции картера обеспечивают стабильную и эффективную работу.

  • Безопасность и круиз-контроль
Volvo FH13 оборудован адаптивным круиз-контролем ACC с радаром и камерой, который поддерживает безопасную дистанцию и управляет тормозной системой. При опасности столкновения система проецирует предупреждение на лобовое стекло и активирует автоматический тормоз. Driver Alert Support анализирует поведение водителя и подает сигнал, если он устал или отвлекается.

  • Шасси и подвеска
Прочная рама обеспечивает надежность в любых условиях. На переднюю ось устанавливается зависимая рессорная или независимая пневматическая подвеска, задняя ось оснащается пневмобаллонами для лучшей амортизации.

  • Трансмиссия
Коробка передач с возможностью переключения без потери мощности устанавливается в комплектации с двигателем Common Rail. Такие модели редки в России из-за высокой стоимости.

  • Кабина и эргономика
Volvo FH13 обеспечивает высокий уровень безопасности за счет датчиков, реагирующих на динамические воздействия. Просторная кабина, удобная панель приборов, эргономичные органы управления и динамическое рулевое управление делают вождение комфортным даже на больших дистанциях.

  • Тормозная система
В зависимости от модификации устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. Стояночный тормоз активируется кнопкой, предотвращая самопроизвольное движение грузовика.

  • Эксплуатация и обслуживание
Капитальный ремонт требуется не ранее 1 млн км. Надежная конструкция защищает гидравлические и топливные узлы от повреждений, а блочная система сокращает время на ремонт и техобслуживание. Увеличенные межсервисные интервалы делают Volvo FH13 экономичным и долговечным выбором.

Год выпуска: 2025

Страна производства: Швеция

Цена 17 500 000 руб. (с НДС)

Смотрите также