Габаритные размеры (ДхШхВ): 5887х2, 500х3, 900 мм Нагрузка на передний/задний мост: 7,1 т/13 т; Полный вес снаряженного авто: 25,1 т; Полный вес в составе автопоезда: 44 т; Колесная база: 3 700 мм Коробка передач: автомат Объем силового агрегата: 12,78 л Двигатель: Volvo D13A Мощность двигателя, л. с.: 520 Топливо: дизель Цилиндров: 6 Крутящий момент: 2300 Нм Экологический класс: Евро-6 Емкость двух баков: 1480 л Средний расход топлива на 100 км: 40 л Максимальная высота шасси: 1000 мм Высота седельного устройства: 160 мм
Двигатель и экономичность
Седельный тягач Volvo FH13 оснащен шестицилиндровым рядным мотором D13A объемом 12,78 л, мощностью 520 л.с. с системой очистки выхлопа SCR, соответствующей Euro-6. Степень сжатия — 17. Электронная система управления, насос-форсунки и система вентиляции картера обеспечивают стабильную и эффективную работу.
Безопасность и круиз-контроль
Volvo FH13 оборудован адаптивным круиз-контролем ACC с радаром и камерой, который поддерживает безопасную дистанцию и управляет тормозной системой. При опасности столкновения система проецирует предупреждение на лобовое стекло и активирует автоматический тормоз. Driver Alert Support анализирует поведение водителя и подает сигнал, если он устал или отвлекается.
Шасси и подвеска
Прочная рама обеспечивает надежность в любых условиях. На переднюю ось устанавливается зависимая рессорная или независимая пневматическая подвеска, задняя ось оснащается пневмобаллонами для лучшей амортизации.
Трансмиссия
Коробка передач с возможностью переключения без потери мощности устанавливается в комплектации с двигателем Common Rail. Такие модели редки в России из-за высокой стоимости.
Кабина и эргономика
Volvo FH13 обеспечивает высокий уровень безопасности за счет датчиков, реагирующих на динамические воздействия. Просторная кабина, удобная панель приборов, эргономичные органы управления и динамическое рулевое управление делают вождение комфортным даже на больших дистанциях.
Тормозная система
В зависимости от модификации устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. Стояночный тормоз активируется кнопкой, предотвращая самопроизвольное движение грузовика.
Эксплуатация и обслуживание
Капитальный ремонт требуется не ранее 1 млн км. Надежная конструкция защищает гидравлические и топливные узлы от повреждений, а блочная система сокращает время на ремонт и техобслуживание. Увеличенные межсервисные интервалы делают Volvo FH13 экономичным и долговечным выбором.